На платформе Ларди-Транс запустили для пользователей бесплатный электронный документооборот

На международной платформе «Lardi-Trans» предоставили для всех участников рынка грузоперевозок удобный сервис для управления документооборотом в электронном виде (ЭДО). Данная услуга является абсолютно бесплатной.
Регулировать ЭДО в Украине на уровне законодательства начали в 2003 году, после принятия Закона «Об электронных документах и электронном документообороте». После этого Верховной Радой принималось еще несколько важных правовых документов.
Как раз в том же году государство решило перевести всех бизнесменов на ЭДО, в связи с чем, требовалось подавать в налоговую инспекцию отчеты в электронном формате. Но большое количество компаний и ограничились этим.
Внес коррективы 2021 год, из-за пандемии электронный документооборот стал развиваться гораздо быстрее.
- Экономит время и ресурсы (нет необходимости тратиться на печать, бумагу, доставку);
- Информацию, которая хранится в электронном формате, невозможно перепутать или потерять;
- возможность контролировать этапы выполнения работы.
Пожалуй, видно, что электронный обмен гораздо удобнее, чем бумажный. ЭДО, который предоставляет платформа Ларди-Транс, выгодна, так как не требует никаких финансовых затрат.